Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 05 ноября 2021
Александр Ч. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM520EB/Hнет в продаже
Поставил хорошо только из-за цены! Всё ж таки для нас, нищебродов, дороговато! Могло б на пару тыщ подешевле быть! До этого пользовал 95е, разница есть, конечно, но не в 4 раза!!! Ресурс у них одинаковый! Хороший звукосниматель на замену 95, так что, когда её докатаете, смело берите эту!!!
Мытищи, 06 мая 2021
Чётко, как в аптеке! Неоднократно покупаю, пока доволен, претензий нет! Ребята быстро реагируют, быстро оправляют! Желаю успехов и новых клиентов! Спасибо!
Мытищи, 28 марта 2021
Александр Ч. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Достаточно хорошие пакетики, плотненькие, хотелось бы дно полукруглое, так удобнее засовывать в конверт!!!... ну и ,всё-таки, сделано в России, очень радует, для своих можно чутка подешевле!!!
Мытищи, 28 марта 2021
Классика есть классика! Качество сведения очень хорошее!!! Уена копеечная!!!
Мытищи, 04 февраля 2021
Хорошая головка за недорого!