Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 ноября 2022
Семья довольна!!!
Москва, 02 февраля 2021
Татьяна Г. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФнет в продаже
Спасибо "Аудиомании"! Мы получили нашу пластинку быстро, забрали в удобном месте :) Заодно восхитились самим магазином: рай для меломана! :) Обязательно вернемся!