Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Песни молодости
Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - READY FOR THE MIX 1984-2003 SPECIAL FAN EDITION (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка, правда сын 17 лет сразу отобрал и слушает
Сергиев Посад, 04 февраля 2021
Константин С. Отлично
Виниловая пластинка EUROPE - THE FINAL COUNTDOWN (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Супер!