Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тамара Л. из Крымска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Крымск, 20 февраля 2021
Самые добрые! Сильная команда!!!
Крымск, 17 января 2021
Супер!!!
Крымск, 17 января 2021
Тамара Л. Отлично
Виниловая пластинка B.B. KING - NOTHIN' BUT…BAD LUCK (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Самые положительные!!!
Крымск, 17 января 2021
Супер!!!
Крымск, 17 января 2021
Отлично!!!