Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июня 2021
Щётка удобная, волокна мягкие, вроде не царапают пластинки, полностью устраивает.
Москва, 07 июня 2021
Борис И. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Отличный лизун, очень помогает собирать пыль с пластинок. Также им удобно чистить технику, прозрачную крышу проигрывателя и даже конверты старых пластинок (хорошо убирает с них грязь, пыль, следы).