Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 11 июля 2022
Андрей К. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Вполне приличные наушники, всего два дня слушаю, они ещё не обкатались
Воронеж, 17 августа 2021
Андрей К. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Реально улучшилось качество воспроизведения музыки. Стало чуть громче, низ стал более объёмным и мягким, а вот верхних частот стало меньше, но зато они стали чище и прозрачной. Объективно стало приятней слушать музыку. Слушаю сейчас с Cayin n3, wav, унч самодельный, класса hi_fi, акустика самодельная 4а 32.
Воронеж, 11 января 2021
Андрей К. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Minor II Bluetoothнет в продаже
Всё как я и ожидал, товар как и заказывал, пришёл как и сказали вовремя.наушники звучат очень прилично даже без прогрева, слушаю на хуавей нова 2 плюс и кайин н3 Жан Мишель Жаре 96/24,очень прилично не хуже моих больших маршалов. Доволен, спасибо.