Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Егорьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Егорьевск, 15 августа 2022
В целом терминал RCA неплохого качества: контакты хорошо покрываются припоем, диэлектрические прокладки обеспечивают надёжную защиту от соединения с корпусом. Как недостаток следует отметить незначительный люфт у центрального контакта, что не сказывается на надёжности соединения с сигнальным проводом.
Егорьевск, 02 января 2021
Отличное соотношение цена-качество