Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алиса К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2021
Алиса К. Отлично
Виниловая пластинка HARRY STYLES - FINE LINE (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Искала именно цветной винил. Внутри оказался еще и постер. Сам альбом восхитительный! Гарри и команда потрудились на славу
Москва, 28 декабря 2020
Мой первый проигрыватель! Удалось запустить в одиничку без подсказок, приятно бегали мурашки при запуске первой пластинки Акустика для небольшой комнаты прокачивает на ура, рекомендую для первой покупки!
Москва, 28 декабря 2020
Алиса К. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - THE GETAWAY (2 LP)нет в продаже
Как только услышала этот альбом, я знала, что куплю его на виниле. Качество и звук отличные