Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Б. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 11 января 2021
Отличное качество. Винил смотрится здорово. Ещё закажу.
Владивосток, 11 января 2021
Эдуард Б. Нормально
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - FIREBALL (180 GR)нет в продаже
Немного разочаровал звук. Но это вопрос к производителю. Кстати этого же лейба заказывал deep purple in Rock, тоже звук глуховат.
Владивосток, 11 января 2021
Эдуард Б. Хорошо
Виниловая пластинка RAINBOW - BENT OUT OF SHAPEнет в продаже
Звучит звонко, но между песнями слышно шум характерный для заезженной пластинки. Странно. Ведь новая.