Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 02 декабря 2020
Василий М. Хорошо
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Очень,рад что приобрел альбом этой группы на виниле! В интернет магазине впервые приобрел пластинку,все хорошо. С уважением Василий М.(Северодвинск)
Северодвинск, 02 декабря 2020
Спасибо Аудиомании за отзывчивость и помощь,а именно пошел на встречу менеджер Алексей Тоцкий. Винилом очень доволен! С уважением Василий М.(Северодвинск)