Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 27 апреля 2023
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка THE XX - XXнет в продаже
Винил отличный, без каких-либо изъянов! Звук на моих Hi-Fi Polk Audio T50 - мне очень нравится! Спасибо Audiomania!!! Мега-магазин!!!
Южно-Сахалинск, 27 апреля 2023
Если обходиться без мойки винила, то жидкость и салфетки отличная альтернатива! Главное - не запускать винил. Мой винил спасает - Жидкость антистатическая Analog Renaissance !!!))
Южно-Сахалинск, 27 апреля 2023
Раньше пылинки сдувал со звукоснимателя - теперь появилась прекрасная возможность делать это гораздо техничнее! Щётка отличная и удобная, пыль удаляет моментально. Жаль, к щетке не идет какой-нибудь "модный" чехольчик, чтоб убирать после использования)))!!! Класс!
Южно-Сахалинск, 27 апреля 2023
Винил отличный, без каких-либо изъянов! Звук VIVALDI на моих Hi-Fi Polk Audio T50 - просто Божественный! Спасибо Audiomania!!! Мега-магазин!!!
Южно-Сахалинск, 27 апреля 2023
Щетка просто БЛЕСК!))