Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид Ю. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 24 ноября 2020
Леонид Ю. Отлично
TWS-наушники Sony WF-XB700нет в продаже
Очень замечательная техника! Звук на 5+, в ушах сидят удобно и совсем не ощущаются. Тренироваться в них замечательно, прыгал, прыгал, кувыркался, бегал... Не шелохнулись. Рекомендую.
Череповец, 24 ноября 2020
Леонид Ю. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-A55нет в продаже
Бомба! Удобный и до не возможного простой интерфейс, качество сборки и звука - просто супер! Очень доволен. Стоит своих денег