Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 02 октября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Очень доволен приобритением!! Красиво оформленный альбом. Прекрасные композиции Whitney Houston. Спасибо!!
Обнинск, 18 сентября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MADE IN JAPAN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Спасибо вам!! Конечно же этот альбом я слушал много раз. И на кассете, и на бобинне. Вот теперь у меня есть и на виниле, моя мечта сбылась!!
Обнинск, 13 сентября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-3Bнет в продаже
Сегодня 13 сентября получил проирыватель. Не выдержал, на коленке собрал побыстрому подключил всё. Сижу сейчас слушаю. С 91 года свой винил не слушал. Можно сказать как на машине времени прокатился в прошлое. Спасибо вам!!