Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Фрязина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фрязино, 13 января 2021
Покупал для синтезатора Yamaha PSR SX600. По размерам чехол подошел, даже свободновато получилось по бокам и высоте. Если проложить чем-то боковинки в чехле, то смело можно так ставить инструмент, не боясь его повредить.
Фрязино, 03 января 2021
Дмитрий М. Отлично
Очень доволен, что выбрал эту модель. Для домашнего использования отличный вариант. Качество тембров на высоте! Хотя это мой первый синтезатор, но по обзорам могу сказать, что тембры улучшены по сравнению с моделью PSR S670 и стали намного реалистичнее благодаря функции SupArt.
Фрязино, 08 сентября 2020
Очень доволен!