Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав З. из Лабинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лабинск, 11 декабря 2020
Очень доволен, как скоростью доставки так и качеством товара, спасибо сотрудникам Аудиомании за работу и заботу
Лабинск, 11 декабря 2020
Вячеслав З. Отлично
Виниловая пластинка PHIL COLLINS - THE SINGLES (2 LP)нет в продаже
Давно хотел его прослушать, доволен, покупкой
Лабинск, 20 ноября 2020
Я в восторге!
Лабинск, 08 октября 2020
Вячеслав З. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Всем доволен , качество продукции и качество обслуживания на высоте, не просто доволен , а полностью удовлетворён сотрудничеством. При общении с сотрудниками получил только положительные эмоции , даже с моим скверным характером придраться не к чему, рекомендую всем