Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 июля 2022
Интересная и оригинальная трактовка композиции, многое не сразу узнаваемо
Москва, 26 июля 2022
Андрей Д. Хорошо
Виниловая пластинка AVISHAI COHEN (BASS) - 1970нет в продаже
Интересный для меня альбом Есть яркие композиции, а есть и то что понятно не с первого раза
Москва, 26 июля 2022
Интересная и не простая музыка Точно надо слушать
Москва, 03 сентября 2021
Звук стал значительно теплее и мягче. Бас красивее. Очень доволен. Предполагаю менять "голову" на MC. Спасибо менеджеру Андрею Бледных за рекомендацию
Москва, 03 сентября 2021
Был удивлён тем, что сетевой кабель влияет на качество звука. Спасибо менеджеру Андрею Бледных за рекомендацию
Москва, 03 сентября 2021
Добавился объем звучания, бас стал более чётким и акцентированным. Сравнивал с Van Der Hul 4mm, странное ощущение, что со вторым сцена шире, но звук более плоский. Остановил выбор на Analysis. Спасибо менеджеру Андрею Бледных за рекомендацию