Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ш. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 26 октября 2022
Борис Ш. Отлично
Синтезатор Korg Monotron Duoнет в продаже
Отличный и качественный синтезатор. Аналоговый звук, удобное управление, компактность. Будет приятен и как для импровизации так и для профессионального использования.
Симферополь, 26 октября 2022
Борис Ш. Отлично
Синтезатор Korg Monotron Delayнет в продаже
Мне очень понравился синтезатор. Несмотря на свои маленькие размеры, у него очень большой потенциал по синтезу разнообразных звуков. Так что он будет хорош и как для профессионалов, так и для импровизации. И конечно же, качество на высоте. В комплекте есть батарейки.
Симферополь, 02 июля 2021
Очень хороший чехол. Высокое качество. Оно ощущаетсяв каждой мелочи. Теперь наушники будут хранится в безопасности. И так же удобно их транспортировать. Чехол стоит своих денег
Симферополь, 20 августа 2020
Борис Ш. Отлично
Внутриканальные наушники Pioneer SE-CH9Tнет в продаже
Наушниками очень доволен. Я конечно не аудиолюбитель, но, как я понял, у наушников довольно хорошо сбалансированный звук с небольшим уклоном в басы. Сцена раскрыта хорошо. Звук чистый, все звуки на своих местах. Мне понравились наушники. Рекомендую для начинающих любителей хорошего звука. Источник звука был плеер Cayin N3.