Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Курской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курская область, 06 апреля 2021
Очень приятное звучание.
Курская область, 06 апреля 2021
Звучание лучше, чем игла Red.
Курская область, 09 ноября 2020
Отличное качество для своей категории. Хорошо настраивается на проигрывателе. Все записи звучат хорошо, независимо от жанра музыки. Покупкой доволен.
Курская область, 09 ноября 2020
Внешне - красивая. Хорошо установилась и отрегулировалась на проигрывателе technics SL1301. Все параметры были выставлены быстро. Звучание очень хорошее. Покупкой доволен.