Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2020
Пока не смог разобраться как работает ВТ. Описания нет. В остальном доволен проигрывателем.
Москва, 04 октября 2020
Кабель покупал по рекомендации менеджера. Оказалось, что 1,5 м2 много, с большим трудом удалось подключить к зажимам усилителя и колонок.
Москва, 04 октября 2020
Виктор Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S201нет в продаже
Работает безупречно.
Москва, 04 октября 2020
Виктор Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Очень чистое и объемное звучание.
Москва, 19 августа 2020
Виктор Хорошо
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - THE SONG REMAINS THE SAME (4 LP, 180 GR)нет в продаже
Понравилось все, спасибо.