Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фарит Х. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 04 октября 2020
Всё хорошо , пластинка пришла всё в норме без всяких нареканий и посылка и содержимое, большое спасибо.
Уфа, 24 августа 2020
Спасибо большое, заказ пришёл буквально за считанные дни, упаковка отличная, молодцы менеджеры хорошо сработали, четкость оформления, чуткость и понимание к клиентам + радость любителям музыки. Головка уже поставлена, по сравнению со старой звучание земля и небо сам не ожидал. Ещё раз спасибо удачи всем Вам.