Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 31 октября 2020
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - РЕБЯТА НАШЕГО ПОЛКА (2 LP)нет в продаже
Пластинка хорошая.
Киров, 29 сентября 2020
Пассик хороший , доставка быстрая, упаковка хорошая спасибо за все
Киров, 23 сентября 2020
Андрей К. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Pro-Ject Drive Belt Debut Cнет в продаже
Пассив точно надо все хорошо спасибо.
Киров, 23 сентября 2020
Грузик подошло идеально всё хорошо.
Киров, 06 августа 2020
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - ДАВАЙ ЗА...нет в продаже
Пластинка хорошая, звучит отлично спасибо.
Киров, 06 августа 2020
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Пластинка классная, звучит хорошо спасибо.