Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июня 2021
Прослушал с большим интересом и удовольствием, т.к. ранее слышал этот альбом только в цифровой версии. Открыл для себя "Стену" заново :)
Москва, 26 мая 2021
Восстановил катушку, ВЧ-головка на спецсигнале, все подошло
Москва, 26 мая 2021
Установил на проигрыватель "Эстония-010" взамен оригинальной, но изношенной ГЗМ. Ощущения после настройки аппарата - словно из ушей пробки вытащили
Москва, 23 сентября 2020
Александр Р. Хорошо
Прекрасно подошли для динамиков 50-ГДН-3 (амфитон 50АС-022). Единственный недостаток - надо самому обрезать края
Москва, 23 сентября 2020
Александр Р. Хорошо
Прекрасно подошли для динамиков 50-ГДН-3 (амфитон 50АС-022). Единственный недостаток - надо самому обрезать края
Москва, 23 сентября 2020
Александр Р. Хорошо
Прекрасно подошли для динамиков 20-ГДС-3 (амфитон 50АС-022). Единственный недостаток - надо самому обрезать края