Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Елабуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елабуга, 29 июля 2020
Внешне выглядит на отлично, но еще не успел попользоваться
Елабуга, 29 июля 2020
Олег К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Внешне выглядит на отлично, но еще не успел попользоваться
Елабуга, 29 июля 2020
Внешне выглядит на отлично, но еще не успел попользоваться
Елабуга, 29 июля 2020
Внешне выглядит на отлично, но еще не успел попользоваться