Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2021
Дмитрий Ч. Хорошо
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Был приобретен по очень хорошей цене. Спасибо большое магазину и консультанту за оперативное оформление заказа. Проигрыватель был подключен через коаксиальный выход к усилителю, звук отличный. Приложение для управления проигрывателем очень удобное и быстрое, много функций. Но, в России в новом, обновленном приложении Yamaha music cast, вырезали все неофициальные музыкальные сервисы, остались только Deezer и Spotify.
Москва, 10 марта 2021
Приобрел этот стример, подключил по оптике к ресиверу. Звук не плохой. Попробовал слушать музыку с deezer, tidal, Spotify. При подключении любого из этих стриминговые сервисов, в меню настроек блокируется выбор вывода качества аудио. И не понятно в каком качестве идёт, наверное в самом низком. Штука удобная, но цена думаю могла бы быть ниже.