Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий А. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 13 июля 2020
Анатолий А. Хорошо
Весы для головки звукоснимателя Ortofonнет в продаже
Очень удобно отрегулировать вес прижима иглы. Все просто.
Омск, 13 июля 2020
Анатолий А. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Звук хороший. Меня устраивает. На Вегу122 подошла отлично без всяких переделок