Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 30 октября 2022
Классная акустика! Звук стал намного мягче и детальнее. Пока ещё на разогреве,в дальнейшем думаю будет ещё лучше. Качество изготовления акустики сразу видно на высоте. Спасибо аудиомания!
Ульяновск, 21 февраля 2021
Товар на первый взгляд выглядит достойно и качественно. В работе пока не пробовал. Позже напишу. Спасибо Аудиомании и Артему Столярову.
Ульяновск, 21 декабря 2020
Алексей С. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Первые впечатления о товаре отличные. Сразу видно,что ЦАП отличного качества. В работе пока не пробовал. Позже напишу.
Ульяновск, 05 июня 2020
Алексей С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Отличный кабель за свои деньги,тем более со скидкой.рекомендую