Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 20 июня 2020
Александр А. Хорошо
Отлично подходят на замену штатных сгоревших высокочастотников. Для своей стоимости играют отлично.
Ижевск, 17 июня 2020
Обслуживание как всегда на высоком уровне. Пластинка приехала быстро, попалась с царапинами - произвели замену на другую без лишних телодвижений. Приятно у Вас покупать.