Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 07 декабря 2021
Отличный проигрыватель, даже встроенный фонокорректор звучит прилично, хотел купить в прошлом году, но не получилось, купил по акции в этом, покупкой доволен. Иглу заменил сразу на более крутую.
Ижевск, 30 апреля 2021
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка LIANNE LA HAVAS - LIANNE LA HAVAS (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Лучшая соул певица нашего времени, и пластинка очень зашла, особенно в качестве подарка.
Ижевск, 20 июня 2020
Александр А. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Отлично подходят на замену штатных сгоревших высокочастотников. Для своей стоимости играют отлично.
Ижевск, 17 июня 2020
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка MOBY - ALL VISIBLE OBJECTS (2 LP)нет в продаже
Обслуживание как всегда на высоком уровне. Пластинка приехала быстро, попалась с царапинами - произвели замену на другую без лишних телодвижений. Приятно у Вас покупать.