Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Очера

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очер, 10 марта 2021
Алексей Ш. Отлично
Подвесы отличные. Заказываю второй раз для замены на музыкальном центре aiva , попалась одна и та же модель с рассыпанными ППУ. А эти встаю идеально,звук не меняют. Однако были проблемы с поставкой товара. Прождал три месяца, каждый месяц продавец звонил и объяснял ситуацию. Его понять можно , в итоге подвесы пришли . )))
Очер, 06 мая 2020
Алексей Ш. Отлично
Отличный колпак, на 35-ГДН встал отлично. Ну действительно надо подрезать края, если руки правильные то все ок.
Очер, 06 мая 2020
Алексей Ш. Отлично
Повес отличный, мягкий. Заменил на динамиках от музыкального центра AIWA.