Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2022
Екатерина Д. Отлично
Удобный рекордер, с набором всех необходимых функций для полевых записей. Очень люблю экосистему zoom за возможность сборки нужной конструкции со сменой микрофонов, дистанционными пультами и удлинителями
Москва, 15 декабря 2021
Екатерина Д. Отлично
Ожидаемо высокое качество звука. Отлично прослушиваются и панорама, и высокие частоты. Нет приукрашенного звучания басов. То, что нужно!