Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Х. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 23 июня 2021
Владислав Х. Отлично
Жидкость антистатическая Pro-Ject Wash Itнет в продаже
Чистит хорошо.
Екатеринбург, 23 июня 2021
Салфетка класс!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Владислав Х. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Отличная машинка, со своей задачей справляется. Если винил толстый, то можно убрать один ролик, смотря в какую сторону прокручиваешь, и всё нормально!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Жидкость справляется.
Екатеринбург, 30 мая 2020
Владислав Х. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за автовизитку, пригодилась!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Владислав Х. Отлично
Спасибо Аудиомании, подключил фонокорректор к Арктур-006 с иглой Audio-Technica VM95E звук стал мягче и чище.
Екатеринбург, 10 апреля 2020
Аудиомании спасибо! Заказ в Екатеринбург за 6 дней, упаковка на высшем уровне, плюс контрольная лента магазина от вскрытия.