Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Х. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 23 июня 2021
Чистит хорошо.
Екатеринбург, 23 июня 2021
Салфетка класс!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Отличная машинка, со своей задачей справляется. Если винил толстый, то можно убрать один ролик, смотря в какую сторону прокручиваешь, и всё нормально!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Жидкость справляется.
Екатеринбург, 30 мая 2020
Владислав Х. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за автовизитку, пригодилась!
Екатеринбург, 30 мая 2020
Владислав Х. Отлично
Спасибо Аудиомании, подключил фонокорректор к Арктур-006 с иглой Audio-Technica VM95E звук стал мягче и чище.
Екатеринбург, 10 апреля 2020
Аудиомании спасибо! Заказ в Екатеринбург за 6 дней, упаковка на высшем уровне, плюс контрольная лента магазина от вскрытия.