Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 05 мая 2020
Евгений С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень рад покупкой
Бишкек, 05 мая 2020
Евгений С. Отлично
Внутриканальные наушники Shure SE215+UNI-EFSнет в продаже
Покупкой доволен. По ощущениям провод немного жестковат и грубоват. В целом всё хорошо, звучание понравилось