Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 23 ноября 2020
Георгий К. Отлично
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Хорошо проработан звук!Чувствуется присутствие Альберт Продакшн,что для альбомов AC/DC просто как бальзам!)
Тверь, 23 ноября 2020
Георгий К. Отлично
Виниловая пластинка КРЕМАТОРИЙ - ЛЮДИ-НЕВИДИМКИнет в продаже
Качество на высоте!Григорян тоже!)))