Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 01 февраля 2025
Отличные наушники по акции с приятной ценой. Давно не слушал полноразмерные наушники от нормального ушного усилителя, немного опешил от качества за эту цену. Упаковка и фирменный кейс также порадовали. Рекомендую к покупке.
Брянск, 01 февраля 2025
Перед тем, как купить эти АС, посмотрел технические обзоры на англоязычных ресурсах на данную модель. Все, что заявил производитель, в акустике реализовано: мощная магнитная система СЧ/НЧ драйвера, прочный корпус, усиленный перегородками, аккуратно и грамотно собранный фильтр с пленкой на ВЧ, что в этом ценовом сегменте редкость. Отдельно стоит отметить, как выполнен фазоинвертор: стенки устелены ворсистым материалом, для предотвращения срыва потока, также выход ФИ имеет раскрыв по бокам. Т.е., подход у производителя к этой акустике не чисто формальный, а вполне себе инженерный с качественным исполнением. Это дало свои плоды и акустика получилась довольно басовитой, в меру детальной, очень музыкальной и певучей. Особенно порадовало отсутствие сибилянтов "с-с" и "щ-щ" на вокальных партиях некоторых исполнителей, которые моя напольная АС с керамическим куполом довольно сильно акцентирует. Покупкой доволен, за эту цену - подарок.