Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 28 июня 2021
Брал пару. Номиналы сопротивления совпадают с заявленной в описании, индуктивность намерил у первой 1,46 и второй 1,45, придраться не к чему. Заменил этими катушками штатные в фильтре колонок wharfedale diamond 9.5, правда, пока что на средних уровнях громкости разницы не заметил, сделал даже переключатель, чтобы на лету менять катушки, но разницы не слышу. Успокаиваю пока себя тем, что это на воздухе, а штатная с ферритовым сердечником, и у штатной активное сопротивление немного больше 0,9 ом против 0,47 у новой (сопротивление динамика 6 ом). Буду слушать дальше))
Воронеж, 11 марта 2020
они работают)) каких-то особенных изменений в звуке усилителя не заметил, по сравнению с К50-6, может медведь на ухо наступил) а может быть роль конденсатора в качестве звука преувеличена