Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вартан М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший звук, претензий нет.
Москва, 03 марта 2020
Супер качество, правда, композиция When It Comes To You звучит на диске как то несколько размыто, в отличие от остальных композиций (видимо, брак попавшейся пластинки). В целом - великолепно.
Москва, 03 марта 2020
Хорошая голова, использовал в паре с шеллом Audio-Technica AT-HS1
Норм, как раз для пластинок без упаковки вовсе или для упаковок, у которых отсутствует внутренний конверт.
Москва, 03 марта 2020
Вартан М. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Хороший шелл, лёгкий. Использовал в паре с головкой Audio-Technica VM95E
Москва, 03 марта 2020
Вартан М. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - TEN NEW SONGSнет в продаже
Отличное качество!