Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Владимира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владимир, 22 декабря 2023
Песни для души. Великолепное исполнение.
Владимир, 04 декабря 2020
Высокое качество винила. Виртуозная скрипка.
Владимир, 30 июня 2020
Хорошее пространственное звучание. Отличный вокал и проработка отдельных инструментов (ударные, соло-гитара). В целом получил отличное впечатление (я бы сказал ностальгическое) от прослушивания.