Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Нягани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нягань, 10 августа 2025
Отличный и необходимый аксессуар который должен быть, как я думаю, в арсенале каждого виниловода! Надежность и простота его использования это огромный плюс. Подробная инструкция в комплекте. Изготовлен на заводе Pro-Ject в Европе.
Нягань, 27 февраля 2020
Получил не укомплектованный фурнитурой и инструкцией по сборке товар!