Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2021
Олег Отлично
хороший разъем
Москва, 23 мая 2021
Тяжелее Rode из комплекта, возможно, больше меди, менее гибкий. Качество хорошее.
Москва, 23 мая 2021
Спайдер так себе, хуже блокирует передачу вибраций от стойки в микрофон, в сравнении со своим предшественником. Аудиоинтерфейс среднего качества. Сам микрофон изумительный за свою цену.
Москва, 23 мая 2021
Олег Отлично
хороший разъем