Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Нижегородской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижегородская область, 23 апреля 2021
YAMAHA сделала классную штуку! Установил MusicCast на планшет, пульт не нужен. Spotify, Deezer присутствуют, Deezer в звуке чуть выигрывает. Подключил жесткий диск 2Tb, flak читает, причем моментально открывает папки и файлы, сразу проигрывает, видит только fat32. Брал сигнал с аналогового выхода и по коаксиалу на усилитель YAMAHA AS-801, небольшой перевес по качеству звука за 801, слышно только на хорошем материале. Все заявленные стриминговые сервисы присутствуют в меню устройства, в приложении только официальные. Важно для меня, интернет в деревне слабый, но аппарат музыку из сети тянет без сбоев.
Нижегородская область, 05 апреля 2020
Александр В. Отлично
Брал для самоделок. Емкость соответствует. Звук не подкрашивает, что и требовалось.
Нижегородская область, 05 апреля 2020
Александр В. Отлично
Отличный динамик. Подключил к самодельным АС, звучат идеально, не цыкают, не шепелявят.
Нижегородская область, 05 апреля 2020
Александр В. Отлично
Звук не красит, емкость соответствует, установил в АС Yamaha NS-6490, звук стал явно лучше, колонки раскрылись. Рекомендую.