Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2020
Стоят своих денег
Москва, 14 февраля 2020
Хорошие колонки. Отличный.
Москва, 14 февраля 2020
Хорошие ушы. После второго Маршала надо привыкать.
Москва, 14 февраля 2020
Александр Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо менеджеру Шубину Алексею сделать правельный выбор. Я доволен как слон.