Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2020
Александр Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Стоят своих денег
Москва, 14 февраля 2020
Александр Б. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Хорошие колонки. Отличный.
Москва, 14 февраля 2020
Александр Б. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Хорошие ушы. После второго Маршала надо привыкать.
Москва, 14 февраля 2020
Александр Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо менеджеру Шубину Алексею сделать правельный выбор. Я доволен как слон.