Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2024
Удивлён! Если честно до конца не уверен был, что прижим для пластинок может влиять на звук…. Удивлён! Для меня слышна ощутимая разница! Плюс идеально по стилю подошёл к проигрывателю (у меня Rega P1 Plus)! Резюмирую!!! ЭТО РАБОТАЕТ!!!!
Потрясающее качество звучания. Купил себе в подарок на День Рождения, а наслаждаться песнями пришлось вместе с гостями. :)))))))
Москва, 24 февраля 2020
Олег Ч. Отлично
Весы для головки звукоснимателя Ortofonнет в продаже
Понятно и удобно! быстро настроил с помощью этого девайса требуемую прижимную силу! Очень доволен!