Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 01 сентября 2020
На мой слух хорошая головка. Но с настройкой пришлось повозиться, очень требовательна к правильной настройке. Наилучшего звучания удалось добиться после юстировки по шаблону и использования тестовой пластинки, в отличии от Audio-Technica AT-VM95ML.
Королёв, 01 сентября 2020
Хороший фонокорректор за свои деньги. Полностью устроил. Спасибо за консультации специалистов аудиомании.
Королёв, 08 мая 2020
Заказ поступил в оговорённые сроки, качество пластинки на отлично. Спасибо сотрудникам аудиомании.