Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 декабря 2020
Игла подошла к omb10. Звук нормальный. Всё, конечно, как-то плоско, но это старый shellac.
Москва, 20 декабря 2020
Сменил штатную головку omb10 на данную. Звук на моём Dual CS-455 стал немного шире что ли, добавилось больше высоких частот. Видимо, большее не позволяют услышать мои полочные колонки. Проблем с установкой головки не было. Надо ещё, конечно, проверить по шаблону. Ориентировался при установке на единственное видео на YT, где головка серии 2M стоит на примерно сходном с моим Dual.
Москва, 20 декабря 2020
Игла почти как влитая встаёт на мою головку 2M-Blue. Хотя остаётся ну буквально менее миллиметра. Менеджен уверял, что игла подходит к 2M-Blue и что можно вернуть. Возвращать не буду. Ощутимой разницы в звуке между старой иглой Ortofon 78 stylus и данной иглой не заметил. Но и носители звука (shellac) уже повидали виды за 60-70 лет.
На первый взгляд, хорошие конверты. Посмотрим, что будет.