Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ф. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 12 июня 2020
Максим Ф. Отлично
Щетки Pro-Ject Spin Clean Brushesнет в продаже
Щётки прекрасны - спору нет. Это уже как второй комплект. Первые замыл вусмерть. Хорошо убирает не только пылюку, но и более въевшуюся грязь!
Омск, 12 июня 2020
Максим Ф. Отлично
Жидкость антистатическая Pro-Ject Wash Itнет в продаже
Жидкость для мойки винила - хороша. Беру уже второй бутыль: моет без нареканий и удачно смывает не только пылюку, но и более въевшуюся грязь!
Омск, 12 июня 2020
Максим Ф. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" Paper Cover Record Sleeve for Picture Disc (1 шт.)нет в продаже
Конверты хороши. Вот только производителям рекомендуется ещё каждый конверт вкладывать в простой полиэтиленовый пакетик, ввиду того, что чёрная краска, которой покрыт этот самый конверт, царапается, заламывается и отлетает. Как результат - конверты приходят не в совсем товарном виде.
Омск, 17 января 2020
Давно присматривал себе эту голову, теперь заново открыл для себя старые, проверенные временем, команды... Ну и наслаждаюсь музыкой