Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 января 2020
Андрей М. Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - LOVE (2 LP)нет в продаже
Дочь в 16 лет вдруг пробило на винил. Попросила в подарок пластинок на НГ. Решил порадовать не только её, но и сам вспомнить молодость. В результате довольны оба. Все-таки мне как-то привычнее оригинальные альбомные записи, лишь поэтому ставлю четверку. Начитавшись отзывов о работах Джайлса Мартина, опасался, что будет совсем не то. Но в этом сборнике, видимо, под присмотром папы, он все-таки не смог испортить шедевры. Рекомендую послушать.
Санкт-Петербург, 03 января 2020
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка WALLOWS - NOTHING HAPPENSнет в продаже
Покупал в подарок дочери 16 лет на НГ по её заказу. Дочь очень довольна, поэтому твердая пятерка на основе её мнения.