Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 января 2020
Галина О. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - CRAZY WORLDнет в продаже
Легко заказать и легко получить!
Москва, 03 января 2020
Галина О. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ON AIR-LIVE AT THE BBC 2 (3 LP)нет в продаже
Купила в подарок зятю. Не ожидала, что так быстро приобрету заказанные пластинки. Супер! Огромное спасибо!
Москва, 03 января 2020
Галина О. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Супер! Спасибо вам за быструю доставку и четко и красиво выполненную работу!!!
Москва, 03 января 2020
Огромное спасибо!