Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Суворова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суворов, 29 декабря 2019
Юрий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все отлично. Прекрасное общение представителя с покупателем.
Издание бокса PINK FLOYD - THE LATER YEARS 1987-2019 (5 CD+6 Blu-Ray+5 DVD+2x7") СУПЕРРРР. Это подарок для любителей группы. Непременно и обязательно к покупке и наличию в коллекции.