Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий М. из Суворова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суворов, 05 ноября 2023
Юрий М. Отлично
Все очень хорошо.
Суворов, 31 декабря 2021
Юрий М. Отлично
Разъем XLR Abbatron M-XLRнет в продаже
Отличное качество, рекомендую
Суворов, 31 декабря 2021
Юрий М. Отлично
Отличное качество, рекомендую
Суворов, 29 декабря 2019
Юрий М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все отлично. Прекрасное общение представителя с покупателем.
Суворов, 29 декабря 2019
Юрий М. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE LATER YEARS 1987-2019 (5 CD+6 Blu-Ray+5 DVD+2x7")нет в продаже
Издание бокса PINK FLOYD - THE LATER YEARS 1987-2019 (5 CD+6 Blu-Ray+5 DVD+2x7") СУПЕРРРР. Это подарок для любителей группы. Непременно и обязательно к покупке и наличию в коллекции.