Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 05 января 2020
Замечательный исполнитель с прекрасным репертуаром. Рекомендую всем любителям красивой профессиональной музыки. Качество пластинок отличное.
Ковров, 02 января 2020
Головка приятно удивила! Качество звучания с ней в разы выросло! Звук стал более детализированным. Даже советские пластинки зазвучали по новому! Прекрасное сочетание качества и стоимости!
Отличная грампластинка, качество печати и масса без претензий! Рекомендую приобрести в коллекцию!