Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

В целом все понравилось, если бы не шум Из за картинки...
Саратов, 04 января 2020
Игорь Л. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хорошие красивые пластинки!
Саратов, 25 ноября 2019
Все было бы отлично, если бы не пара легких царапин на дисках. Но менять не буду и оставлю как есть. Качество записи не пострадало и царапину не слышно - только в одном месте в перерыве между песнями... А так всем очень доволен. Спасибо за новые ощущения от прослушивания любимых групп юности. Восстанавливаем и дополняем коллекцию. Пусть и новодел - но это же лично для меня...