Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Первоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Первоуральск, 28 апреля 2023
Еще греется, но прирост к басовым явный, доволен покупкой
Первоуральск, 23 июня 2022
Александр Л.
Напольная акустика JBL Studio 698нет в продаже
я нашёл свой звук!!!
Первоуральск, 16 ноября 2019
Александр Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
не вижу смысла переплачивать (оптимальная цена ,качество,акустика звучит прекрасно)
Первоуральск, 16 ноября 2019
Александр Л. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
очень быстро ,качественно (грамотный специалист)